17:09
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Читеры - Страница 2 - Форум - Читеры - Страница 2 - Форум
Вторник, 14.05.2024, 17:09 | Приветствую Вас бесцветный

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Разное » Флудилка » Читеры (Нехорошие люди)
Читеры
Harry_PotterДата: Воскресенье, 24.10.2010, 13:32 | Сообщение # 16
40%
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Репутация: 0
Если tee бьётся молотком причём притягивает игрока к себе, то это бот!!!
 
PopugasikДата: Суббота, 13.11.2010, 19:57 | Сообщение # 17
50%
Группа: M&M's
Сообщений: 208
Репутация: 0
Quote (Harry_Potter)
Если tee бьётся молотком причём притягивает игрока к себе, то это бот!!!

Автор предЪидущего поста нуп, и аппазорился XD
Просто он обычный игрок) Или сервер с названием типа BOTS-SERVER love


Кликни по яйкам, помогит вырастить дракончиков:
 
ReLaPsEДата: Суббота, 13.11.2010, 20:10 | Сообщение # 18
Gray
Группа: Модераторы
Сообщений: 184
Репутация: 53
хааххахаха


 
DaRK_TWISTERДата: Воскресенье, 14.11.2010, 13:35 | Сообщение # 19
30%
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 53
Quote (Harry_Potter)
Если tee бьётся молотком причём притягивает игрока к себе, то это бот!!!

ЧО СЕРЬЙОЗНО?

Соглашусь с Popugasik, ТЫ Harry_Potter, Нуп! Ты про хукер стайл слышал?

Или ты только на своем ддрасе ничего кроме пароля хелпера не знаешь?

 
Harry_PotterДата: Среда, 01.12.2010, 23:07 | Сообщение # 20
40%
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Репутация: 0
Quote (DaRK_TWISTER)
ЧО СЕРЬЙОЗНО?

Ни знаю я просто видел как боты дерутся помоему так.
 
FantomeДата: Четверг, 02.12.2010, 06:45 | Сообщение # 21
White
Группа: M&M's
Сообщений: 344
Репутация: 11
Quote (Harry_Potter)
Если tee бьётся молотком причём притягивает игрока к себе, то это бот!!!

первая часть это "тупой" хаммер стайл, сделать такое могут лишь более менее нормальные игроки.
гарри - ща напишу стайлы, после прочтения ты вероятно поймешь



Какой-нибудь мудак наверняка сможет зафейлить весь сервер... а потом и весь мир.

Поступки сами по себе не совершаются, их совершает человек. © Fantome

 
FantomeДата: Четверг, 02.12.2010, 06:47 | Сообщение # 22
White
Группа: M&M's
Сообщений: 344
Репутация: 11
1) Самый популярный стиль в игре hooker - игрок старается чаще брать дробовик, чаще выжидает, при любом удобном случае хукает. Тоесть хватает вас крюком, притягивает к себе и вкалашмативает в вас дробь.Основоположник стиля Ubunta(вроде), а самый знаменитый хукер и посовместительству один из лучших игроков в тии в мире - Mensorion.Отчасти стиль етот популярен среди начинающих игроков, они хукают противника и бьют их молотком, но нельзя сказать, что они хукеры.Настоящий хукер убивает вас дробовиком, а не хаммером и делает это безупречно. Среди ведущих игроков в тии хукеры популярностью непользуются, ведь по сути по настоящему хорошую встряску хукеру может дать только хукер.
2) runner - етот стиль предусматриваетнесколько подгрупп a) runner'ы крайне быстро передвигаются по карте,используют роукет джампы и иногда даже дабл роукет джампы(выстрелгранотомётом под себя для придания себе высокой скорости либо мощногопрыжка). runner'ы любят карты типа run dude, run ffs, cheater и тд, их цель идеальное передвижение. b) runner дуельный также стремится кобретению высокой скорости НО! если в картах на время они стараются двигаться безупречно, то в дуэли они обычно просто собирают максимум оружия и брони с наименьшим на это количеством времени. Придерживаются тактике защиты, не идут в лоб если это не оправданно; стреляют на опережение, если заканчивается запас жизней и брони - убегают. runnerов также не любят как и хукеров, чтобы добавить раннеру максимум дискомфорта хукайте. Отличительная способность раннера - это его невообразимая живучесть, вот вы думаете что сейчас его завалите и втуже секунду он убегает =) к стилю ран могу причислить собирательный стиль. Собирательный стиль ето тоже run стиль, но его игроки небрезгуют идти в лоб и берут от раннеров лишь быстрое собирание оружия и очков здоровья. Многие приверженцы собирательного стиля позже становятся раннерами.
- Главный и самый выдающийся раннер – Kzn(он в топе многих ран карт)
- Не могу назвать самого сильного дуельного раннера, вот несколько примеров: Lite, Tigra, Lilu (не в обиду сказано будет)
- Самый яркий игрок собирательного стиля: Rusterrorist.
- Законадательница Za9 style(Зая стиль), подстиль раннеров, у которых невообразимо высокий пинг(или им просто скушно), которые не стреляют всвоего противника, а просто от него убегают. Такие матчи иногда длятся до получаса, у противников Za9 style сдают нервы и они начинают вестисебя неадекватно. Мать основательница стиля – Zayka, проводила целые серии матчей по истреблению нервных клеток у своих противников. Пример грамотного использования етого стиля: у вашего противника 6 фрагов, увас 7, до окончания матча осталась минута – зайку в среднем убивали 1раз в 2,5 минуты(делайте выводы).
Также как и хукеров, раннеров недолюбливают.
3) Slomo style – стиль при котором, игрок затрачивает минимум лишних движений, жертвует скоростью чтобы стрелять наиболее точно. По сути каждый выстрел slomo равносилен попаданию. Етому стилю присуща плавность движений, елементы хука.Их также называют камикадзе тк ониникогда не убегают от противника, наоборот, они стараются подобраться кнему как можно ближе, на расстояние выстрела. Крайне сложный стиль исамый старый, slomo появился тогда, когда появился teewars. Наиболее яркие примеры сломо игроков – no1know, Big, kukuruza.
Вот этот стиль не назовёшь ущербным, как правило таких игроков очень уважают.Его главные плюсы: убийственность против хукера(рвут в мясо тк умеют идеально держать нужную дистанцию), почтение среди др игроков. Минусы:против раннеров им почти нечего противопоставить(если только slomo игрок не владеет хуком), очень сложно играть против собирателей( неостаётся любимого оружия).
4) dead style – или по другому убийственный стиль. Игроки этого стиля держат дистанцию, стреляют наопережение и прямо в цель, феноменально двигаются и уворачиваются от выстрелов. Можно сказать что ето наивысшая точка мастерства игрока тк игроки этого стиля идя буквально в лоб, могут при этом оставаться практически целыми. Не хукают, используют хукер джамп(прыжок с хуканьем под себя, дабы сделать полёт гранаты неожиданным или увернутся от выстрела). Отличительная особенность этого стиля прежде всего то, что создаётся иллюзия смерти игрока(вам кажется, что выстрелить в undeada осталось один два раза, но ето оборачивается чаще тем ,что умираете вы). Нет ешё стиля, который бы на 100% давал вам преимущество над undeadом. Важно знать, что етот стиль предполагает идеальное передвижение по карте и владение оружием.
Игрок ставший undeadom раньше мог быть и раннером и slomo игроком, просто в результате своей эволюции в мастерстве владения мыши и клавиатуры, он стал владеть ими обоими в достаточной мере чтобы не быть ни тем ни другим.
В стиле вижу только плюсы: неожиданность, быстрый темп игры, замешательство противника(вы умереть должны и тут на тебе).
ИМХО: андеда может убить только другой андед или хукер.
Самый знаменитый игрок етого стиля Daniel.
Стилей в игре чрезвычайно много, есть шуточные(za9 style,noob style),есть те, которые встречаются в игре очень редко(hammerы).
Я описал лишь основные направления, которые никто так не называет, но всёже они есть .Путь к победе ето правильное их комбинирование и знание того, что вашпротивник собирается вам противопоставить(как вас собирается убить).
Если вы читали статью про стили внимательно то вас могли заинтересовать некоторые игровые понятия
их объяснение ниже

- Размен фрагами : давольно частый игровой приём используемый преимущественно в дуелях и dm, допустим противник вас сильно покацал в ходе ожесточённой схватки и в результате убил, вы появляетесь в игре с полным комплектом hp полным карабином патронов к пистолету - реактивно двигаясь по направлению возможного появления противника высыпаете в него град свинца и добиваете(если понадобится) молотком. Что имеем в итоге? - вы получили один фраг(очко за убийство) и ваш оппонент получил один фраг, получился размен ими. Чтобы получить еффект размена, надо играть достаточно жёстко, находясь в непосредственной близости к противнику - в противном случае противник будет подбирать достаточное количество шилда или hp чтобы вам противостоять. Важна также ваша скорость с которой вы двигаетесь,причина всё таже, при низкой скорости противник успевает собрать hp. Хорошо если перед подготовкой к размену вы собираете много(или все) шилда и жизней.

- Иллюзия смерти : ето умение(ваше или противника) создавать впечатление малого количество hp, также к етому понятию относится ошибочное впечатление того, что противник умер при взрыве от гранаты(при взрыве испускается н-ное количество дыма, вполне способного скрыть живого противника). Обычно возникает такая мысль: " Какого *уя етот *УдАК ЖИВВВ???!!!! Или ето у меня в глазах двоиться начало О_о". Как можно понять из выше сказанного "иллюзия смерти" - ето чаще замешательство от того, что противник оказался жив после попадания в него гранаты. Более продвинуто ето явление можно заметить у высококлассных игроков: Они специально попадаются на осколок от гранаты и изображают убегающую жертву, нападающий на такую добычу обычно окидывает копытца. Если у игрока, собирающегося использовать ето явление, полный или почти полный комплект шилда, то вполне стоит для верности полностью попасть на один два заряда(чтобы у противника загорелись глазки и он в приступе дебилизма полетел за вами очертя голову).

- Контроль карты - По сути ето ваше свободное передвижение на участке карты и собирание с него урожая, в виде оружия, шилда, шп." У опытных игроков засверкали глаза от прочтённого??? - как нет?" - дело в том, что самое большое количество шп и шилда сосредоточено в центре карты(контролируете центр карты = выигрываете); если блеска в глазах у вас не появилось значит либо вы знали об етом, либо вы давно не высыпались в своих занятых teeworlds ночами(мой вам совет идите и проспитесь). Игроки собирательного стиля должны в совершенстве владеть етим умением(я не про сон) - тоесть полностью контролировать карту, а не отдельный её участок.К примеру: собирание всего оружия на карте у меня занимает по времени 8 секунд, появление первого оружия тогда состовляет примерно 8 секунд - сокращение времени на его собирание увеличивает время беззащитности вашего противника, собираете 7 секунд - враг не кусается 9 секунд. Для раннеров подойдёт контроль нижней или верхней(лутчше верхней) части карты, грамотный контроль етих областей обеспечивает вашу безопасность от хукеров и сломо игроков. Контроль карты одиз из важнейших гвоздей в гроб вашего противника, можно сказать ето большой, многокилограммовый гвоздище. Ето умение позволяет комфортно чувствовать себя против любого типа противников(кроме собирателей, тоесть тут арифметика [херовый собиратель vs хороший собиратель = писец пришёл плохому собирателю]). позднее будет выложен скрин центра карты, спешиал для тех кто не знает, что ето такое.



Какой-нибудь мудак наверняка сможет зафейлить весь сервер... а потом и весь мир.

Поступки сами по себе не совершаются, их совершает человек. © Fantome

 
Harry_PotterДата: Четверг, 02.12.2010, 12:38 | Сообщение # 23
40%
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Репутация: 0
Ух-ты.Где ты это взял?
 
FantomeДата: Пятница, 03.12.2010, 06:25 | Сообщение # 24
White
Группа: M&M's
Сообщений: 344
Репутация: 11
Непомню первоисточник, но с того сайта я поставил на свой, а ща сюда скопипастил :)


Какой-нибудь мудак наверняка сможет зафейлить весь сервер... а потом и весь мир.

Поступки сами по себе не совершаются, их совершает человек. © Fantome

 
Форум » Разное » Флудилка » Читеры (Нехорошие люди)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: