21:47
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Некоторые хитрости, которые могут облегчить вам жизнь - Форум - Некоторые хитрости, которые могут облегчить вам жизнь - Форум
Вторник, 14.05.2024, 21:47 | Приветствую Вас бесцветный

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разное » Флудилка » Некоторые хитрости, которые могут облегчить вам жизнь
Некоторые хитрости, которые могут облегчить вам жизнь
FireFryДата: Понедельник, 27.09.2010, 15:15 | Сообщение # 1
20%
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Репутация: 4
Пишу статью по памяти, по скольку сейчас не могу зайти в игру. И я не нашел более подходящего раздела под эту тему чем "Новости". Есть несколько интересных моментов, достойных огласки в сообществе профессиональных мапмейкеров.

1. Копирование областей одной карты в другую

Все это довольно очевидно. Можно выделить область одного тайл слоя и вставить ее в другой слой при условии, что тайлсет у них совпадает. То же самое можно делать с игровыми слоями. Если хотите скопировать часть другой карты - открываете ее, выделяете нужную область, потом открываете нужную карту и вставляете на нужный слой выделение (во время всего этого нельзя его сбрасывать).

2. Функция Append (добавить)

Эта функция доступна в меню открытия/сохранения карт. Она предназначена для того, чтобы добавить к текущей карте открываемую карту. При этом добавляются все группы слоев, кроме той, что содержит игровой слой - чтоб не получилось два игровых слоя. Все прикрепленные изображения тоже добавляются. Таким образом можно прикреплять к карте встроенные изображения других карт.

Я однажды применял этот способ чтоб получить много слоев размером 500х500. Для этого можно наклацать размеры всего один раз, сохранить карту, а потом добавить ее саму в себя. И проделать так несколько раз.

3. Грамотное использование второго игрового слоя front-enities (для массовки)

С помощью второго игрового слоя можно сделать оформление карты немного красивей. Например, когда нужно чтобы после телепортирования игрок сразу размораживался - мапмейкеры обычно обводят квадрат телепорта квадратами unfreeze. Но можно просто поставить unfreeze в клетку с телепортом во втором игровом слое. Правда, это не всегда помогает когда игрок входит в телепорт с большой скоростью, но в других случаях довольно эффективно. Так же можно объединять выталкивающие стрелки с блоками freeze, чтобы игрок неожиданно не разморозился на них.

На этом все. Здесь приведены нехитрые хитрости, но кому-то они могут помочь. И я не стал лишний раз распинаться о том, что такое второй игровой слой, и как он работает.


 
Harry_PotterДата: Понедельник, 27.09.2010, 16:07 | Сообщение # 2
40%
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Репутация: 0
Спс!Я этого не знал!
 
WarchДата: Среда, 29.09.2010, 15:07 | Сообщение # 3
50%
Группа: Друзья
Сообщений: 254
Репутация: 13
Quote (FireFry)
1. Копирование областей одной карты в другую

Где ты был раньше..


Узнать все о DDRace вы можете на TruTee.ru.
 
Форум » Разное » Флудилка » Некоторые хитрости, которые могут облегчить вам жизнь
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: